Вопрос-Ответ
Вопросы о доставке
Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. У него можно уточнить интересующие вас вопросы по оплате, доставке и т.д.
Можно ли оплатить заказ при получении посылки на почте (наложенный платеж)?
Да, возможна оплата при получении. Для этого нужно выбрать доставку Почтой России или EMS службой.
Внимание: за перевод наложенного платежа взимается комиссия — 3-5%.
Как отследить почтовую посылку с заказанными товарами по номеру трека, который вы мне сообщили?
Если заказ отправлен Почтой России — перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/, скопируйте трек-номер в окошко и нажмите «Отследить».
Если заказ отправлен службой экспресс-доставки EMS — перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/tracking, скопируйте трек-номер в окошко и нажмите на значок лупы.
Внимание: если вы не получили трек-номер в течение 3 рабочих дней после отправления посылки, напишите на почту info@ek-tel.ru.
Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?
Курьерские службы доставляют заказы согласно графику. Как правило, доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 21:00.
Можно ли вскрывать товар при получении?
Да, вы можете вскрыть посылку на почте после оплаты. При этом работник почты, вскрывающий посылку, не должен повредить узлы и печати, а вы — обязаны убедиться в целостности и комплектности товара. Если у товара есть видимые дефекты, работник почты составляет соответствующий акт, и посылка возвращается отправителю.
Вопросы про оформление заказа
Как правильно оформить заказ на сайте?
Оформить заказ можно через корзину или нажав «Купить в 1 клик». Подробное описание — в разделе «Как сделать заказ».
Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?
Нет, не обязательно. Но если вы планируете покупать у нас в будущем, лучше зарегистрироваться — тогда не придется указывать контактные данные при последующих заказах.
Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
По бесплатному телефону +7 (800) 505-29-44 мы можем проконсультировать вас и ответить на вопросы. Для оформления заказа воспользуйтесь кнопкой «В корзину» или «Купить в 1 клик».
Прочие вопросы
Предоставляется ли гарантия на телефоны?
Да, на все телефоны предоставляется заводская гарантия, брак возвращается производителю. Гарантия — 30 дней, срок бесплатного сервисного обслуживания — 1 год..
Оригинальная ли у вас продукция?
Да, мы продаем только оригинальные телефоны с гарантией от заводов-изготовителей.
Что делать, если произошел гарантийный случай?
При наступлении гарантийного случая в течение 1 года — обратитесь в наш Сервисный центр по телефону: +7 (800) 505-29-44. В случае необходимости мы отремонтируем изделие или заменим его на аналогичное.
Внимание: максимальный срок устранения недостатков — 45 дней, доставка до Сервисного центра и обратно — за счет клиента.